Искусственный интеллект научился читать мысли

Апелляционные жалобы убийц семьи Гоштов поступили в Верховный Суд

В Воронеже в ДТП с ВАЗом и скутером пострадали двое подростков



На Южном Урале озвучили предварительные причины трагедии на озере 'Максим'

Напомним, инцидент произошел вечером 2 июля. В лодке находились 9 человек. В результате опрокидывания погибли двое детей 2 и 9 лет, тела еще двоих детей - 15-летнего подростка и 10-летней девочки, а также мужчины достали позже. На помощь к тонувшим с берега бросились двое мужчин 40 и 45 лет - они тоже погибли.

По словам Ивана Колкова, опрокидывание моторного маломерного судна типа «Прогресс» с подвесным лодочным мотором 15 лошадиных сил, произошло во время прогулки по пруду. На борту находилось девять человек: трое взрослых и шестеро детей. После опрокидывания четыре человека смогли самостоятельно добраться до берега, из них двое детей.

Сам пруд представляет собой карьер длиной тысяча метров, шириной 900 метров. Глубина на месте происшествия была 2,5 метра. В момент происшествия видимость была хорошая, а волнения зеркальной поверхности пруда отсутствовали.

При этом грузоподъемность моторного судна типа «Прогресс» с подвесным лодочным мотором составляет 500 кг, а вместимость 5 человек. В данном случае были нарушены нормы пассажировместимости.

В настоящий момент точная причина трагедии неизвестна. Она будет озвучена следствием после окончания следственных мероприятий. Но уже установлено, что все девять человек были без спасательных жилетов, лицо управляющее моторным судном не имело права управления.

Кроме того, в настоящий момент неизвестно были ли мужчины в состоянии алкогольного опьянения. «Факт алкогольного опьянения будет подтвержден только после медицинской экспертизы. На сегодняшний день есть презумпция невиновности, и обвинять кого-то преждевременно», - отметил Иван Колков.

По словам государственного инспектора по маломерным судам центра ГИМС по Челябинской области Олеси Граф, в данном случае можно говорить о трех административных правонарушениях. В частности, ч. 1 и ч.2 ст. 11.8. КоАП РФ «Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления» и ст. 11.10. КоАП РФ «Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах».