«Сегодня в аэропорту вновь тяжелый день. Пассажиры рейса авиакомпании Азур, которые должны были вылетать на Анталию, заблокировали пункты пограничного контроля. Их поведение связано с тем, что авиакомпания по техническим причинам отложила время вылета, по предварительным данным, до 17. Самолет должен был отправляться ночью в три часа. Часть пассажиров расселили в гостиницу аэропорта», - написал он.
По его словам пункты пограничного контроля удалось разблокировать и восстановить работу в течение часа. При этом, Евгений Дыхне добавил, что сбой в работе аэропорта связан не с кибератакой, а с сезонным увеличением количества чартерных перевозок авиакомпаниями.
«Хочу отметить, что данные события не связаны со сбоем в работе систем аэропорта из-за спам-атак. Ситуация связана с сезонным увеличением количества чартерных перевозок авиакомпаниями и вылетом наших граждан на отдых. За минувшие сутки в аэропорту было обслужено 39060 пассажиров. Приносим свои извинения за неудобства!», - подчеркнул Дыхне.
Кроме этого, он отметил, что в аэропорту просят пассажиров быть максимально толерантными и терпимыми, поскольку задержки рейсов происходят не по вине служб аэропорта «Борисполь».
Ранее сообщалось, что 27 июня в Украине вирус поразил сети целого ряда крупных компаний, в том числе крупных государственных. Хакерской атаке подвергся и аэропорт «Борисполь». Также отмечалось, что аэропорт о времени полетов информировал пассажиров в ручном режиме.