Как сообщил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко на совместном заседании двух комитетов Заксобрания Нижегородской области - по транспорту и имуществу и земельных отношениям 27 июня, данный вопрос уже обсуждался с нижегородским губернатором Валерием Шанцевым и тот выразил мнение, что работы по дефектации и приведению моста в нормативное состояние нужно начинать в текущем году.
По его словам, ремонт верхней части моста потребует выделения примерно 300−400 млн. рублей. Планируется, что средства на ремонт моста будут выделены из дорожного фонда Нижегородской области.
«В настоящее время мост не вызывает серьезных опасений, тем не менее, дорожное покрытие изношено, нарушена гидроизоляция, несущие способности и конструктивные элементы, необходимо проводить ремонт моста», - отметил региональный министр транспорта Александр Герасименко на пресс-подходе.
Ранее сообщалось, что состояние Мызинского моста в Нижнем Новгороде обследуют за 3,8 млн. рублей. В частности, победителем торгов стала компания «СибНИТ» из Новосибирска.
СПРАВКА
Мызинский мост (Карповский мост) - один из мостов Нижнего Новгорода через реку Оку, расположенный на территории Нижнего Новгорода. Соединяет верхнюю, нагорную, часть города с нижней, заречной. Мост является важным узлом федеральной трассы М7 Москва - Уфа.
Длина моста 1006 м, ширина 27 м. Площадь проезжей части 2200 м², вес моста - 235 000 т. Пропускная способность - до 30 000 машин в сутки.
Первоначально мост планировалось закончить в 1979 году, однако из-за большого объёма работ сроки были продлены. 1 августа 1981 года строительство завершилось, и после испытаний 6 августа состоялось официальное его открытие.