Из-за жары в Хабаровском крае выросла вероятность лесных пожаров

В Красноярске участились ограбления квартир через окна

Воскресенский собор из Омска попал на почтовую марку



Омские перевозчики выиграли суд по отмене маршруток, но легче от этого не стало

Спор разгорелся вокруг отмены 27 маршрутов частных предпринимателей, а точнее - вокруг постановления, которое определяет порядок отмены.

Перевозчики посчитали, что в документе слишком неясно обозначены критерии отмены маршрутов, что может давать широкое поле для злоупотреблений со стороны чиновников. Их мнение поддержали и в прокуратуре. Однако Центральный райсуд отказался отменять спорные пункты № 4 и № 13 постановления, поэтому истцы пошли с апелляционной жалобой в облсуд.

«Никаких обоснований не приводится. Департамент так решил просто потому, что у него есть эти полномочия. Например, почему-то 20-й маршрут увеличили, а 205-й отменили, хотя он появился раньше, и по сути, и создавал пассажиропоток. В постановлении существует огромная возможность лавировать в сторону, в том числе в сторону личной выгоды, возможно, материальной», - высказался юрист «Омских перевозчиков» Михаил Глатко.

Кроме того, предприниматели упирали на то, что отмена маршрутов ухудшила жизнь омичей - так, вместе с 363-й маршруткой ушла возможность добраться из Кордного в «МЕГУ» без пересадок и так далее.

Начальник отдела правового и кадрового обеспечения департамента городского хозяйства Олег Баланов заявил - спорные положения не противоречат ни одному из законов, а пункты, предусматривающие изменение или отмену маршрутов, нужны, чтобы оперативно корректировать маршрутную сеть, когда пассажиропоток меняется по тем или иным причинам. Аналогичная практика есть и в соседних регионах.

«Построился большой торговый центр ИКЕЯ. Порядка 50 маршрутов стали тяготеть к этому центру. Случись что с ней, закрылась ИКЕЯ - не будет необходимости в этих маршрутах, потому что дальше Волгоградская: штрафстоянки, Бауцентр и на этом точка», - поддержала коллегу начальник организационно-правового отдела департамента транспорта Елена Шевченко.

В итоге, коллегия, посовещавшись, частично отменила решение Центрального райсуда - только относительно пункта № 4. В заседании судьи отмечали, что он дублирует пункт № 13, что может создать двоякость толкования правового акта. По словам представителя «Омских перевозчиков», после этого решения фактически ничего не изменилось - смысл иска был в том, чтобы отменить именно оба пункта в связке.