Потоп в Майкоре разделил поселок на две части

В Майкоре восстановлен разрушенный водой мост

Три человека пострадали в ДТП со следовавшим из Ярославля автобусом в Нижнем Новгороде



Омская полиция выясняет, что происходит с асфальтом, срезанным при ремонте дорог

Известный сайт объявлений кишит сообщениями о продаже такой крошки. Общественники выяснили, что, например, материал вывозился в 2016 году на территорию, прилегающую к фабрике «Сладуница» и им благоустраивалась частная площадка.

Неоднократно о подобных фактах писал «СуперОмск» - журналисты нашего издания проводили собственные расследования и даже лично отслеживали маршрут самосвалов, вывозящих материал.

«Такие большие объемы могут быть в собственности только у Администрации города Омска, и, следовательно, в продаже находится крошка, похищенная у законного собственника», - делают выводы представители «Оплота».

Средняя стоимость фрезеровальных работ в муниципальных контрактах составляет 900 рублей за тонну материала. Средняя цена крошки на рынке - 500−600 рублей за тонну. Поэтому мэрии предложили вариант решения проблемы - привязать оплату за фрезерование к объему сдаваемой асфальтовой крошки таким образом, чтобы подрядчику было невыгодно выводить «крошку» из оборота на «черный рынок» или просто бросать ее.

Полицию, в свою очередь, «Оплот» попросил провести проверку и все-таки выяснить, что происходит с крошкой после ремонта дорог. Правоохранительным органам предоставили видеозапись контрольной закупки, проведенной совместно с «Первым городским телеканалом».

Сейчас, как стало известно «СуперОмску», управление экономической безопасности УМВД по Омской области занимается этим вопросом. А накануне и представители городской администрации заявили, что тоже проверят факты, изложенные по поводу торговли гранулятом.