Жители центра Екатеринбурга намерены обратиться в прокуратуру из-за громкой музыки, мешающей спать

Транспортная прокуратура обнаружила нелегальных гастарбайтеров на стройке в Храброво

Число жертв ДТП с автобусом в Татарстане выросло до десяти человек



Горячая линия 'Вежливый Крым' приняла 1024 звонка

Горячая линия - 8 800 100 12 20 - работает в круглосуточном режиме. Входящие звонки бесплатны с любого мобильного и городского телефона на территории Российской Федерации. Операторы работают по детальному стандарту, разработанному сотрудниками министерства по принципу «вопрос-ответ». Добавлена функция автоматической информации по самым распространенным вопросам. Как только появляется важная для гостей информация - в стандарт незамедлительно вносятся изменения и передаются операторам. Работа горячей линии продлится до 31 октября 2017 года, - цитирует заместителя министра курортов и туризма Крыма Анну Нерозину пресс-служба ведомства. По словам специалистов, звонящий на горячую линию, может рассчитывать, что на любой его вопрос, связанный с отдыхом и оздоровлением в Крыму, операторы ответят.

ТОП тем последних нескольких недель:

как добраться из аэропорта г. Симферополя до курортных городов,

сколько стоит мобильная связь,

какие банковские карты принимаются к оплате,

какой город лучше выбрать для отдыха.

Оператор может посоветовать звонящему ряд отелей на выбор, исходя из предпочтений гостей. В таком случае задаются уточняющие вопросы: какой климат и пляж предпочитает гость, будут ли маленькие дети. Информация об отелях, туристических точках и праздничных мероприятиях, проходящих на территории полуострова, предоставляется с Туристического портала Республики Крым, - отмечают в Минкурортов РК.

Горячая линия принимает не только вопросы, но и жалобы-предложения, которые затем анализируют специалисты. Недавно был случай: на керченской трассе сломался автобус, на котором ехала детская группа. Гости достаточно долго ждали, пока подъедет другой автобус и уже наступил вечер. Группе нужно было добраться до Межводного, а пересадка на рейсовый автобус планировалась в Симферополе. Операторы горячей линии связались с перевозчиком, который в качестве извинений за длительное ожидание на трассе организовал комплиментарный трансфер непосредственно до места отдыха, - рассказала случай из жизни Анна Нерозина.

В Минкурортов отмечают: в том, что связано с горячей линией, тесно сотрудничают с муниципалитетами.

Мы на связи с горячей линией Минприроды РК по свободному посещению особо охраняемых природных территорий регионального значения. Ряд вопросов передается на горячие линии муниципалитетов: гостю должны перезвонить и рассказать, как выполняется его жалоба или предложение. Работаем с предприятиями Крыма, задействованными в обслуживании туристов. Сложные вопросы решаем совместно с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, - резюмирует заместитель министра ведомства.