Пьяные водители и двери нараспашку - за что в Хабаровске штрафуют автобусников

Тропические притворщики

СК выяснит причины смерти 2 рабочих в колодце в Воронежской области



Что осталось от троллейбусного депо и ПАТП-1? Фоторепортаж

Это должно было стать последним аргументом в вопросе приватизации муниципального имущества, которое сейчас приносит только затраты - 6,5 млн рублей в год.

«Использовать данные помещения нельзя по причине того, что это просто опасно для жизни и здоровья. Страшного ничего нет, страшно только вложение денежных средств. Восстановить можно все что угодно, но нужны деньги. Для восстановления этой территории нужно только единовременных затрат на 23 млн рублей, и это без косметического ремонта», - рассказал глава департамента транспорта Алексей Мартыненко.

Из территории троллейбусного депо общей площадью более 5 гектаров сейчас используется только 1% - разворотная площадка на улице, диспетчерская и касса. На территории находятся 25 троллейбусов, которые работают на Левобережье, большинство же транспортных средств уже переведены в депо на Красном Пути.

Ремонтные боксы пусты, а четырехэтажный административный корпус находится в полуразрушенном состоянии - там разморозилась система отопления, из-за протекающей кровли пропитались влагой перекрытия. Уже четыре года не финансируется содержание и отопление здания.