На федеральных дорогах в Челябинской области временно ограничат движение

30 нелегальных ларьков снесли на Комсомольском проспекте в Челябинске

В массовом ДТП с участием шести машин в Алматы пострадала школьница



'Наш выбор 27' вызывает мысли об авто, а не о продуктах - блогер из Комсомольска-на-Амуре

Хабаровск, 30 июня.

Бренд для производителей Хабаровского края «Наш выбор 27» не работает в плане вызываемых ассоциаций. Сложно ждать, что его примут потребители других регионов, сообщил корр. ИА AmurMedia блогер из Комсомольске-на-Амуре Данил Шимко.

Ранее агентство сообщало, что жесткой критике подвергли пользователи Facebook прошедшую в субботу в Хабаровске ярмарку-выставку в поддержку товаропроизводителей края «Наш выбор 27», главным «гвоздем» которой стала грандиозная «губернаторская» уха. В частности, обсуждались вопросы брендирования и позиционирования краевых производителей.

Известный в Хабаровском крае шаржист блогер Данил Шимко в споре о бренде также занял сторону «против».

- «Наш выбор 27» мне не сильно нравится, это однозначно. К примеру, изображенный самолет ассоциативно связывается с военной отраслью, а не с Хабаровским краем. Да и в конце концов, кто в западных регионах страны поймет, что «27» это именно Хабаровск? Потом, то же самое «27» больше подходит автомобильной тематике. В общем, ассоциации не с продуктами, а с техникой, - подчеркнул Данил Шимко.