Хабаровск, 30 июня.
Бренд для производителей Хабаровского края «Наш выбор 27» не работает в плане вызываемых ассоциаций. Сложно ждать, что его примут потребители других регионов, сообщил корр. ИА AmurMedia блогер из Комсомольске-на-Амуре Данил Шимко.
Ранее агентство сообщало, что жесткой критике подвергли пользователи Facebook прошедшую в субботу в Хабаровске ярмарку-выставку в поддержку товаропроизводителей края «Наш выбор 27», главным «гвоздем» которой стала грандиозная «губернаторская» уха. В частности, обсуждались вопросы брендирования и позиционирования краевых производителей.
Известный в Хабаровском крае шаржист блогер Данил Шимко в споре о бренде также занял сторону «против».
- «Наш выбор 27» мне не сильно нравится, это однозначно. К примеру, изображенный самолет ассоциативно связывается с военной отраслью, а не с Хабаровским краем. Да и в конце концов, кто в западных регионах страны поймет, что «27» это именно Хабаровск? Потом, то же самое «27» больше подходит автомобильной тематике. В общем, ассоциации не с продуктами, а с техникой, - подчеркнул Данил Шимко.